Вам не обязательно регистрироваться/входить, если у вас уже есть учетная запись в shopfans.ru. Просто войдите под своим пользователем на shopfans.ru и возвращайтесь в блог.

Мобильные приложения для совершения покупок демонстрируют самые быстрые темпы роста

С ростом таких приложений как Snapchat и WhatsApp (продажи на Facebook составили 19 млрд долларов) 2014 год стал своего рода годом войны между приложениями по обмену сообщениями. Однако, как оказалось, настоящим лидером в индустрии мобильных приложений за прошедший год стала электронная коммерция. Согласно отчету Flurry, компании по аналитике использования мобильных устройств, рост использования приложений для совершения покупок увеличивался быстрее, чем любых других категорий. Сессии в этих приложениях на устройствах iOS и Android возросли на 174% по сравнению с предыдущим годом.  Только на устройствах Android сессии выросли на 220%, а это на 77% больше чем в прошлом году.

Служебные программы – это вторая категория с высоким темпом роста – до 121%. Третье место заняла категория приложений по обмену сообщениями – 103% роста. Категории Здоровье & Фитнес и Путешествия разделили 4-е место.

 

 

В то время как большинство категорий вдвое увеличили показатели, игровые приложения отстали в этой тенденции с отметкой в 30% роста (по сравнению с 61% роста в 2013 году). Музыкальные и новостные приложения также показали результаты ниже ожидаемых. По мере того как популярность мобильных приложений увеличивается у всё большего контингента пользователей, мы возможно наблюдаем переломный момент для индустрии мобильных устройств – пользователи начинают использовать смартфоны для различных операций (покупки, работа, фитнес), вместо обычного потребления информационных материалов. Flurry также проанализировал где и в какое время потребители осуществляют мобильные покупки. Всплеск использования приложений приходится на 9 утра, затем — на время обеденного перерыва и промежуток после работы, 8 вечера.

В целом, данные указывают на тенденцию роста покупок с помощью мобильных приложений не только в 2015-м году, но в последующие годы. Приложения по общению в социальных сетях, а также по обмену сообщениями в 2013 году выросли на 203 %, что стало причиной большого количества инвестиций в отрасль. В ближайшем будущем мы увидим станет ли 2015 год настолько же  прибыльным для стартапов электронной коммерции, каким был 2014 год для приложений по обмену сообщениями.

Что касается России, то на данный момент рынок мобильных приложений также находится на пике своей популярности, однако в первую пятерку попали такие категории как поиск и соцсети, развлечения и игры, мессенджеры, органайзеры и планировщики. И только после них следует шопинг и коммерция.

Большинство экспертов склоняются к тому, что финансово-экономические показатели в стране будут способствовать росту цен на приложения и мобильные устройства в целом, из-за чего развитие данного сегмента будет происходить медленнее чем в других странах.

 

 

 

Перевод Shopfans с сайта http://www.forbes.com/