Вам не обязательно регистрироваться/входить, если у вас уже есть учетная запись в shopfans.ru. Просто войдите под своим пользователем на shopfans.ru и возвращайтесь в блог.

«Мой первый раз. Онлайн» #3

Представляем вашему вниманию рассказ от нашего третьего участника — Владислава! Сотрудничая с Shopfans, он не только не наткнулся на подводные камни, но, напротив, смог познакомиться со всеми красотами подводного мира (онлайн-шопинга и не только:)!

«Первый блин – не комом!»

Эта история началась несколько лет назад — в тот год, когда наше семейство впервые выбрало в качестве места для проведения отпуска Египет. Сказать, что ни Черное, ни Балтийское, ни Средиземное моря не идут ни в какое сравнение с Красным морем – значит ничего не сказать. Жаркое южное солнце. Изумительные песчаные пляжи. Чистейшая и идеально прозрачная очень соленая морская вода. И, конечно же, очаровательный подводный мир, что удивительно, доступный не только дайверам, но и непрофессионалам.

Снорклинг: надел маску и трубку – и тебе доступны для обозрения все подводные красоты. Просто плавая на поверхности воды, созерцаешь яркие коралловые рифы, множество разноцветных рыбок, морских ежей, скатов, мурен, морских черепах… Блаженство!

Но, к величайшему огорчению, мы оказались совершенно не готовы запечатлеть красоты Красного моря на память. «Сухопутные» фотоаппарат и видеокамера – непременные спутники наших путешествий – для подводной «охоты», разумеется, не годились. А курортные магазинчики предлагали только одноразовые пленочные фотоаппараты, да и те – по очень негуманным ценам.

Решение было единогласным и однозначным: к следующему отпуску у нас должен быть подводный цифровой фотоаппарат! После тщательного изучения рынка фото-видеотоваров была выбрана весьма достойная (по крайней мере, на тот момент) кандидатура – Nikon COOLPIX AW100.

Это компактная камера с грязе-пыле-влагозащищенным, ударопрочным и морозостойким корпусом. С 16-мегапиксельной матрицей и 5-кратным оптическим зумом. С GPS-приемником, электронным компасом и встроенной картой мира. С возможностью съемки видео с разрешением Full HD и т.д. и т.п. И самое главное – с возможностью погружения до 10 метров.

Все бы ничего, да цены в отечественных магазинах электроники «кусались». Решение есть: выходим на международный уровень! В результате поисков, в одном из американских интернет-магазинов нашелся подходящий вариант с очень привлекательной ценой.

Однако, как это зачастую бывает, доставка – только по США. Но и эта проблема, оказывается, легко решаема: нужен посредник. Мэйл-форвардера выбирал тщательно: заходил на сайты компаний-посредников, знакомился с предлагаемыми  ими способами пересылки, сравнивал условия работы и тарифы на услуги, читал отзывы об их работе.

Выбрал Shopfans. Привлекли понятные условия, наличие нескольких на выбор способов отправки и – самое главное – прозрачные тарифы: без всяческих «скромных» умолчаний и недосказанностей, чем зачастую «грешат» конкуренты. Сайт shopfans.ru очень удобный. Пошаговые иллюстрированные инструкции и учебные видеоролики позволяют новичку без труда разобраться в том, как правильно заказывать и оплачивать товары в американских интернет-магазинах, как правильно из полученных на предоставленный посредником виртуальный адрес заказов формировать консолидированные посылки, оформлять таможенную декларацию, заказывать дополнительные услуги, производить оплату, отправлять и получать посылки.

На любой возникающий вопрос по сервису у Шопфанса есть ответ в хорошо структурированном FAQ. Огромное количество полезнейшей информации представлено на форуме – здесь можно задать свой вопрос, попросить совета, оставить комментарий… Что немаловажно, представители Шопфанса – активные участники форума. Личный кабинет сделан просто и удобно: все наглядно и понятно. Забегая вперед, хочу отметить: в Шопфансе отзывчивая, вежливая и компетентная служба поддержки.

Итак, я стал клиентом Шопфанса. Очень рад, что не ошибся с выбором! Не буду описывать процесс покупки и пересылки. Скажу только, что полученная посылка представляла собой коробку из прочного картона, тщательно обклеенная армированным скотчем – ей не страшны никакие почтовые испытания. Неудивительно, что, вскрыв коробку, я обнаружил аккуратно упакованный целый и невредимый такой долгожданный фотоаппарат.

Вопреки опасениям, «акклиматизация» приобретенного устройства была очень простой. Во-первых, зарядное устройство было универсальным (110/220 В, 50/60 Гц), поэтому достаточно было заменить сетевой шнур с американской вилкой на шнур, оставшийся от старого магнитофона. Во-вторых, инструкцию по эксплуатации на русском языке я без проблем скачал с официального сайта Nikon’а. В-третьих, в меню выбора языка оказался русский (хотя я готов был довольствоваться и англоязычным интерфейсом).

В общем, все прошло очень гладко – как по маслу! Таким образом, наше семейство обзавелось удобным практичным цифровым подводным фотоаппаратом, сэкономив треть цены (с учетом стоимости пересылки) при покупке за границей, а я стал постоянным клиентом Шопфанса. И с тех пор «неубиваемый» AW100 всегда путешествует с нами на море, а потом длинными темными холодными зимними вечерами радует нас жаркими летними нашими фото- и видеовоспоминаниями…

Надеюсь, я не разочаровал Вас отсутствием в моем рассказе описания множества возникавших препятствий на пути к заветной цели и их героического преодоления – их просто не было! Огромное спасибо за это профессиональной команде Шопфанса! Вот такой она была – моя действительно первая заокеанская онлайн-покупка!»

 

 

P.S. С уcловиями нашего конкурса можно ознакомится тут.

Добавить комментарий