Вам не обязательно регистрироваться/входить, если у вас уже есть учетная запись в shopfans.ru. Просто войдите под своим пользователем на shopfans.ru и возвращайтесь в блог.

Васькино счастье:)

До недавних пор отделение 199155 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров) было как у всех — одно окошко, в котором делают всё: отправляют-получают письма-посылки-переводы-квартплаты.  В общем, если тебе надо получить посылку, стоишь со всеми в очереди минут сорок, а то и целый час, — как повезет. Примечательно, что ремонт в отделении был свежий — все новое, чистенькое, но… те же грустные лица  сотрудников в окошке: «Почему нас так мало? Приходите к нам работать, есть вакансии… Работы и правда много… Сотрудников мало, зарплаты копеечные».

Уму было не постижимо, почему такой монополист, как Почта России, услуги которой, порой, просто неизбежны, так сильно не любит ни сотрудников, ни клиентов.  И все уже привыкли к этому, но это отдельная тема.  Сейчас о хорошем.

Посчастливилось мне 1 ноября пойти на почту за парочкой мелких пакетов. Подхожу я к окошкам, а дальше — как в сказке: клиентов практически нет, при этом, сотрудников сразу несколько! Нашла сотрудника (по совместительству приятного вежливого МОЛОДОГО МУЖЧИНУ), а он мне радостно так : «А вам не к нам, вам — в другой зал». «Так вот где очередь меня поджидает», — думаю. Иду дальше. Прохожу под табличкой «Мы открылись!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И встречают меня за просторной стойкой в стиле, не побоюсь этого слова, хай-тек, (и куда только делись доисторические, поломанные, дсп-шные, маленькие ящики с цифрами, непонятного назначения) два  сотрудника с УЛЫБКАМИ на приятных лицах и словами «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Вы Хотите получить посылку? ПОЖАЛУЙСТА».

Это было так приятно и неожиданно, что я слегка растерялась — чтобы бы такого спросить у этих милых людей. С какой они планеты и надолго ли к нам?:)

Получаю свои пакетики, опускаю глаза — на стойке — буклеты, читаю — «Центр Выдачи Посылок ЦВП:) Василеостровский» работает КРУГЛОСУТОЧНО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На мой вопрос !!!!!!????!!!!! (именно таким было мое выражение лица) ответ был более чем неожиданным: «Это для вашего удобства»:).

Уходя, я прихватила буклет. Видимо, дабы удостовериться в том, что всё это мне не приснилось.

В буклете прочитала следующее: теперь за дополнительную плату можно доставлять курьером посылки из данного ЦВП непосредственно на ваш домашний адрес и, что наиболее для меня ценно, получать извещение о посылке по смс и на электронку, надо только заполнить заявление.

Сегодня, дописывая этот пост, поделилась новостью про обновление Почты России с мамой. Она дважды переспросила, точно ли я имею в виду наше отделение:) И выразила желание приехать посмотреть на это «чудо».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗЫ.: Очень надеюсь, что этот случай не уникален, и ПР действительно начинает поворачиваться лицом к клиентам и сотрудникам, судя по всему, таки повышая им зарплату и оптимизируя процесс оказания почтовых услуг.

С уважением, Ольга

 

Пришли свой рассказ про почту и выиграй iPad! Подробно об условиях конкурса можно почитать тут