Вам не обязательно регистрироваться/входить, если у вас уже есть учетная запись в shopfans.ru. Просто войдите под своим пользователем на shopfans.ru и возвращайтесь в блог.

«И он не знал на свете большей pадости, чем называть ее по имени»…

На днях пересматривала пришедшие на хелпдеск тикеты и обратила внимание на то, насколько по-разному нас называют клиенты. Оказывается, кроме часто встречающихся «здравствуйте» и «добрый день», а также именных запросов, есть еще и множество других вариаций. Надо сказать, временами даже очень оригинальных. Решила поделиться «подборкой» с вами (свои комментарии выделила курсивом). Итак,

Милые мои!

Дорогой шопфанчик (мое любимое)

Уважаемая техподдержка

Дорогие девочки (Варяхаус). Вопрос на засыпку: что же такое «Warehouse»? К слову сказать, одна клиентка недавно призналась, что долгое время думала будто это фамилия….

Dear all!

Уважаемый Shopfans

Привет, девочки (мальчики, кстати, у нас тоже есть)

Dear Sirs

Здравствуйте, самый лучший сервис на свете (ну как после такого отказать клиенту в просьбе?)

Уважаемая команда Шопфанс!

Товарищи!

Ребята!

Коллеги!

Дорогой Шопфэнс (почему-то многие вместо а пишут э)

Hi, Friends

Уважаемая администрация!

Дорогая служба поддержки!

Изумрудные мои! (из последнего)

Как думаете, какое обращение самое актуальное (заслуженное)? И как нас называете вы? (новые интерпретации приветствуются)

P.S. Обращений с негативным оттенком не нашла, хотя, если мне не изменяет память, были и такие…